О компании

Впервые продукция Bosch появилась на российском рынке в 1904 г. Сегодня Группа компаний Bosch представляет здесь широкое разнообразие высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного, диагностического оборудования и запчастей, электроинструментов, бытовой техники, садовой и измерительной техники, термотехники, систем безопасности, интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов. На территории России расположены семь собственных производств Bosch: стиральных машин и холодильников в Ленинградской области, электроинструментов, автокомпонентов, отопительного оборудования и радиаторов в городе Энгельс Саратовской области, автокомпонентов в Самарской области.

Оборот Группы Bosch в России в 2019 финансовом году составил 1,18 млн евро. Продажи обеспечивают более 3 475 сотрудников компании. С 2014 г. штаб-квартира Группы компаний Bosch в странах СНГ, Грузии и Украине находится в городе Химки Московской области.

Продукция и услуги, которые вдохновляют

На работе, дома или в автомобиле — технологии Bosch упрощают повседневную жизнь

Штеффен Хоффманн

Президент Группы компаний Bosch в России, Беларуси, Закавказье, Средней Азии и Монголии. Генеральный директор ООО «Роберт Бош» (Москва).

С 19 января 2021 г. господин Хоффманн возглавляет Группу компаний Bosch в России, Беларуси, Закавказье, Средней Азии и Монголии.

Г-н Хоффманн изучал менеджмент и бизнес-администрирование с 1985 по 1992 год: сначала получил степень бакалавра в университете Эрлангена-Нюрнберга в Германии, далее степень магистра и позже степень кандидата философских наук в университете Санкт-Галлена в Швейцарии.

Свою карьеру Штеффен Хоффманн начал в 1992 году в Германии в компании Robert Bosch GmbH в качестве стажера отдела менеджмента и затем занимал несколько руководящих коммерческих должностей в различных странах, включая Германию, Японию и Южную Африку.

Этапы карьеры в Группе Bosch:

1992 — Стажер отдела менеджмента, завод Blaichach, Имменштадт, Германия

1993 — Менеджер отдела контроллинга, Nippon ABS Ltd., Йокосука, Япония

1996 — Менеджер отдела бухгалтерского учета и финансов, Bosch Telecom GmbH, Франкфурт, Германия

1999 — Менеджер отдела корпоративного планирования, Bosch Corporation, Токио, Япония

2002 — Старший вице-президент по финансам и администрации, подразделение Дизельного и бензинового топлива, Bosch Corporation, Токио, Япония

2005 — Директор завода, завод Хильдесхайм, Германия

2009 — Управляющий директор, Robert Bosch (Pty.) Ltd., Мидранд, Южная Африка

2015 — Президент, Robert Bosch Ltd, Великобритания

2021 — Президент Группы компаний Bosch в России, Беларуси, Закавказье, Средней Азии и Монголии. Генеральный директор ООО «Роберт Бош» ( Москва).

Господин Хоффманн женат, имеет дочь. Он страстно любит классические автомобили и увлекается гольфом.

Наши бренды

Группу компаний Bosch представляет широкий ряд брендов, которые соответствуют индивидуальным требованиям рынка, а продукция и услуги направлены на улучшение качества жизни.

Социальная ответственность

Для нас устойчивое развитие означает закрепление долгосрочного успеха компании и одновременно защиту природных ресурсов, от которых зависит процветание нынешнего и будущих поколений. Таким образом, забота об экологии является движущей силой для инноваций. В то же время мы демонстрируем высокий уровень корпоративной социальной ответственности — как в самой компании, так и за ее пределами.

Наши ценности — основа нашей деятельности

Компания Bosch всегда уделяла особое внимание приверженности ценностям. Они отражают наши принципы ведения бизнеса: наша профессиональная этика в отношениях с деловыми партнерами, инвесторами, сотрудниками и обществом.

Устремленность в будущее и нацеленность на результат

Наши действия ориентированы на результат, что гарантирует процветание компании. Это также создает основу для социальных инициатив и работы благотворительного фонда

Ответственность и устойчивое развитие

Мы действуем взвешенно и ответственно на благо общества и окружающей среды.

Инициативность и решительность

Мы действуем по собственной инициативе, осознавая ответственность за деятельность, и последовательны в достижении целей

Открытость и доверие

Мы своевременно и открыто информируем о важных событиях в компании. Это основа доверительного сотрудничества

Честность

Взаимная честность – условие нашего корпоративного успеха в отношениях друг с другом и с деловыми партнерами

Надежность, доверие и законность

Мы обещаем только то, что можем выполнить, считаем обещания обязательствами, уважаем и соблюдаем права и законы в осуществлении всех наших бизнес-операций

Культурное многообразие

Мы рассматриваем культурное многообразие как наше преимущество и предпосылку успеха

Корзина